*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

    Войти

перезвонить

Это ваш регион?

Выберите свой регион

Мобильное приложение электроннойочереди.

Для чегонужно мобильное приложение по электронной очреди? 

Чтобыизбавлять потенциальных клиентов того или иного учреждения от необходимостистоять в долгое время в очередях. Оптимизирует работу ситуационного центра. 

Егоглавные плюсы и минусы. 

Минусову данного типа приложения практически нет. Наоборот, обладает только рядомпреимуществ.

Сегодняо главных из них и пойдёт речь.

7 преимуществмобильного приложения для очереди.

Запись вне очереди.

Позволяетпотенциальному клиенту осуществить мгновенную запись на консультацию безнеобходимости стоять в очереди. Это можно выполнить в несколько кликов, скачавприложение, пройдя регистрацию, и с помощью удобного, понятного интерфейсапроизвести запись на удобное для себя время и день недели. 

Централизация.

Актуальнодля учрежденийс разветвлённой филиальной сетью. Данное преимущество позволяетуправлять настройками системы управления очередью для каждого офиса организации.Модуль централизации позволяет своевременно осуществлять обновление спискаоказываемых услуг, загружать рекламные ролики, изменять текст. Сам процессможет происходить как автоматически, так и вручную. 

Оценка качества.

Позволяетклиенту производить оценку качества предоставляемых услуг. Осуществляется спомощью специальной заполняемой анкеты, где можно выставить оценку по 10-бальнойшкале, а также написать отзыв и пожелания.

Для руководителейтакая функция является необходимой, так как способствует анализу, и возможностиулучшить свои услуги. 

Новостнаялента.

Вприложении есть функция, которая позволяет публиковать важную для посетителейинформацию. 

Доступная для каждого среда.

С даннойфункцией в программное обеспечение внедряется решение для людей с ограниченнымивозможностями. Позволяет менять и корректировать цвет, включать режим экраннойлупы, настроить голосовое оповещение. 

Внедрение технологии биометрии.

Используетсядля идентификации клиентов путём сканирования отпечатка пальца, либосканирования лица. 

QR-код.

Благодарятакому коду, расположенному на талоне, можно быстро  отслеживать состояние очереди с помощьюсмартфона. 

Наиболеепопулярным приложением для отслеживание электронной очереди в Казахстане являетсярешения нашей компании LOGITEX. 

Мобильноеприложение электронной очереди LOGITEX позволяет не только экономить бумагу наталоны, которые в скором времени выбрасываются, но и предоставляет для ихпользователей большой функционал, с хорошо доступным и понятным интерфейсом. 

Данноеприложение, работающее на территории Казахстана может: 

  •  Отслеживать очередь.
  •  Возможностьсоздания различного рода характера и услуг.
  •  Оценивать качество оказанных услуг. 

Болеетого, в нём можно узнать о визитах и скидках благодаря Push-уведомлениям; следитьза накоплением бонусных программ; получать доступ к управлению своими записями,пропуская  их на 50% реже; получитьдоступ к контактной информации, без необходимости поиска в интернет браузере. 

Узнать подробнее о возможностях интеграции и о приложении электронная очередь Выможете у наших менеджеров в разделе контакты либо нажав кнопку "НАПИСАТЬ What'sApp" внизу экрана.

Расскажи друзьям