*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

    Войти

перезвонить

Это ваш регион?

Выберите свой регион

03.11.2020


Новый релиз Biosmart-Studio v5


Программная среда Biosmart-Studio v5 предназначена для управления СКУД и системой учета рабочего времени BioSmart.


Главные изменения, которые появились в новой версии программы Biosmart-Studio v5.10.0


Поддержка терминала BioSmart Quasar и идентификации по лицу 

Quasar — флагманский продукт компании. 

BioSmart Quasar незаменим в СКУД: терминал может идентифицировать человека по лицу, картам популярных форматов, цифровому и QR-коду. 

Появилась возможность создать и зарегистрировать в базе данных шаблон лица с помощью web-камеры или из фотографии. 


Добавление устройств

Мастер добавления устройств и автопоиска. С помощью мастера можно добавить контроллер в группу объектов доступа и наделить отдельных пользователей полномочиями по его использованию. 

Пользователь не будет видеть контроллеры, полномочий на которые у него нет. 


Автоматическое распознавание документов

Возможность автоматического распознавания документов с использованием ABBYY Passport Reader SDK.

Эта опция позволяет автоматизировать ввод данных о новых сотрудниках и посетителях, а следовательно — увеличить  скорость работы бюро пропусков и свести к минимуму ошибки при вводе данных.

Чтобы получить доступ к функции, активируйте лицензию  «Распознавание документов».


Верификация лица в сервисе Mobi Staff

Сервис Mobi Staff — это мобильное приложение для учета рабочего времени сотрудников, работающих удаленно.  

Приложение работает в едином комплексе с программной средой BioSmart-Studio.


В системе BioSmart-Studio администратор создает перечень виртуальных проходных — адресов или точек на карте, где расположены производственные объекты, — и отмечает личные карточки сотрудников, которые работают удаленно. Такие сотрудники получают право передавать в систему отчеты о «пересечении» виртуальной проходной.


Приступая к работе и закончив смену, сотрудник «отмечается» на виртуальной проходной — открывает приложение, указывает нужную проходную и отправляет селфи. Biosmart-Studio v5.10.0. проверяет геолокацию смартфона и верифицирует личность сотрудника по биометрии лица. Так система подтверждает, что данный сотрудник действительно находится на проходной, и событие сохраняется в базе данных. Вся информация автоматически попадает в табель учета рабочего времени и учитывается при расчете зарплаты. 


Новый функционал для учета рабочего времени

Добавлены новые типы графиков работ — календарный и индивидуальный. Индивидуальный график помогает автоматизировать УРВ сотрудников, у которых нет единого утвержденного графика работы со строгой периодичностью. Календарные графики упрощают УРВ сотрудников, чей график работы часто меняется.

Благодаря интеграции по  XML API реализованы команды синхронизации смен и календарных графиков работ. 


Важные и приятные мелочи

На панели инструментов в интерфейсе появились быстрые ссылки на форму обратной связи и портал технической поддержки. 

Обновлены стиль и текст уведомлений из планировщика, которые приходят вам на электронную почту.

Добавлена новая роль — «Перевод сотрудника». При отсутствии роли перевод сотрудника заблокирован.

Появилась возможность импортировать фото сотрудника из файлов Excel и csv.

Расскажи друзьям