*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

    Войти

перезвонить

Это ваш регион?

Выберите свой регион

Почему стоит выбирать АТС Panasonic

 

Бесперебойная работа предприятия строится на постоянном взаимодействии между сотрудниками и клиентами, внутренними отделами, филиалами. Качество связи зависит от того насколько грамотно подобрана телефонная система. Любой пропущенный звонок от клиента, неорганизованная внутренняя коммуникация сотрудников ведет к потере времени и денег.

Автоматическая телефонная станция (АТС)- объединяет в единую сеть определенное количество телефонных аппаратов и обеспечивает внешнею и внутреннею связь между абонентами.

Выбор АТС сложен, так как на рынке представлено множество разных  моделей, модификаций станций и производителей. Сегодня в нашей статье мы расскажем, почему стоит выбирать АТС производства Panasonic.

 

АТС Panasonic для любой отрасли

Panasonic зарекомендовал себя на рынке как надежного производителя. Оптимальное сочетание функциональности и соотношение цена-качество.

Телекоммуникационное оборудование создается с  учетом современных требований: от уже традиционных аналоговых систем, до IP АТС и гибридных систем.

Оборудование проходит обязательное тестирование. Гарантия от производителя составляет 5 лет.

Телефонные станции Panasonic подходят для разных сегментов: малый и средний бизнес, крупные корпорации, государственные учреждения. Системы можно дополнять и расширять функциональные возможности.


Функциональные возможности

 

  • Гибкая маршрутизация вызовов позволяет принимать и распределять входящие звонки оптимально, учитывая сферу деятельности компании. Обработка звонков зависит от: переключения День/Ночь, рабочие и праздничные дни, выбор звонящего абонента, путем набора внутреннего номера, переадресация звонков;
  • Автосекретарь DISA дает возможность клиентам прослушать сообщение от имени компании. Это может быть приветствие, важная ознакомительная информация или сообщение-инструкция;
  • Колл-центр. Обработка большого количества входящих звонков;
  • Микросотовая связь DECT. Сотрудники всегда будут на связи, передвигаясь по офису, зданию или территории;
  • Корпоративная сеть. Позволяет объединять офисы, филиалы, находящиеся в разных городах и странах. Чтобы позвонить сотруднику в филиал другого города, достаточно просто набрать его внутренний номер;
  • Голосовая почта обрабатывает входящие и исходящие звонки. Почта отвечает на звонок, переадресовывает, сохраняет сообщение и уведомляет о новых;
  • DXDP порты. Технология позволяет подключить на один цифровой порт два цифровых телефона. Так можно увеличивать количество оборудования без дополнительных плат;
  • Конференц-связь, дает возможность подключать  к разговору неограниченное количество участников.

Где купить АТС Panasonic и заказать установку

 

Мы являемся официальным авторизованным техническим центром Panasonic в Казахстане.

Что этот статус дает нашим клиентам:

  1. Уверенность и надежность. Так как у нас большой опыт в установке и обслуживание телекоммуникационного оборудования;
  2. Штат инженеров прошедших сертификацию в учебном центре Panasonic;
  3. Установка АТС «под ключ»;
  4. Бесплатная техническая поддержка и сопровождение;
  5. Прозрачность договорных отношений.

 

Если вам необходима организация телефонной системы на предприятии, вы можете позвонить нам или оставить заявку на сайте, и мы сами вам перезвоним.

Расскажи друзьям