Телефоны для Call-центра
IP телефоны Fanvil для Call-центра обладают огромной функциональностью: голосовые сообщения, переадресация, конференц-связь, видеоконференции и другие функции.
Стильная внешность и цветной HD дисплей телефонов добавляют элегантности офисной работе.
HD аудио/видеосвязь обеспечивает быструю и легкую коммуникацию.
IP-телефоны для Call-центра

Полнофункциональная консоль мониторинга и оповещения.
Благодаря 10 клавишам DSS на 4,3-дюймовом главном цветном дисплее, до 96 клавишам DSS (32 физических) на боковых цветных дисплеях 2×3,5 дюйма, X210 имеет до 106 клавиш DSS с BLF.
Функции быстрого набора, группового вещания, HD-аудио, встроенный Bluetooth, возможность подключения к Wi-Fi, поддержка EHS, PoE.
Поддержка видео-кодека H.264 позволяет интегрировать X210 с IP-камерой или SIP-домофоном.
Оснащен микрофоном gooseneck и поддерживает громкую связь в формате HD.
С помощью интеллектуальных программируемых кнопок DSS можно настроить функцию вызова одним щелчком мыши.
Совместим со стандартным протоколом SIP и может использоваться в качестве центра мониторинга или хоста для офис-менеджера с такими функциями, как вызов внешних и внутренних телефонов, двусторонний домофон, мониторинг и вещание.
Повышает эффективность управления и возможности реагирования на чрезвычайные ситуации.
10 клавиш DSS на 4,3-дюймовом главном цветном дисплее, до 106 клавиш DSS (42 физических) с BLF на боковых цветных дисплеях 2×3,5 дюйма.
Функции быстрого набора, группового вещания, встроенный Bluetooth, возможность подключения к Wi-Fi, поддержка EHS, двойная гигабитная сеть, PoE.
Оснащен видеокодеком H. 264, что позволяет интегрировать его с несколькими IP-камерами.
С помощью простого нажатия на клавишу DSS, можно просматривать видео выбранной камеры в режиме реального времени.
Интеграция с домофоном, позволяет разговаривать с посетителем и дистанционно открывать двери.
Водитель может связаться с центром управления через терминал внутренней связи установленный на въезд/выезд с парковки, а также центр управления удаленно помогает водителю открыть открыть ворота.
С современным и понятным дизайном представляет собой высокопроизводительный корпоративный IP-телефон на ОС Android 9.0.
Для бизнес-пользователей, которым необходим немедленный доступ ко всей важной информации.
Функционирует не только как IP-телефон, но и как консоль мониторинга и оповещения. Микрофон "гусиная шея", HD-громкая связь, звонки на внешние и внутренние номера, двусторонняя связь с домофонами, режимы мониторинга и оповещения, улучшают эффективность управления и аварийного реагирования.
За счет поддержки кодека H.264 IP-телефон интегрируется с большинством IP-камер и видеодомофонов. По нажатию одной клавиши можно получить звук и изображение на 4.3" дисплее с нужной камеры наблюдения, домофона, а также управлять доступом в помещение и открытием дверей.
Сенсорный экран на который можно вывести всю необходимую информацию. Рабочий стол телефона можно кастомизировать под требования компании.
Встроенные WiFi и Bluetooth модули дают больше возможностей по подключению устройства в сеть и работы с аксессуарами.
Подставка с регулируемым углом наклона (2 положения) поможет удобно расположить телефон на столе в диспетчерской, пункте быстрого реагирования или комнате охраны.
Функции: 10,1-дюймовый сенсорный экран с возможностью ввода до 112 клавиш DSS, 20 линий SIP, 2 гигабитных порта со встроенным PoE, 3-сторонняя конференция.
Наши услуги:
- Выезд инженера на объект для проектирования системы
- Установка и настройка оборудования
- Гарантия
- Доставка по Казахстану обсуждается с менеджером
Заказать IP телефоны Fanvil для Call-центра Вы можете у нас на сайте, оставьте заявку или позвоните нам.
Работаем по всему Казахстану!