Внедрение электронной очереди вгосучреждениях.
Электроннаяочередь - система из программно-аппаратных комплексов, цель которых заключаетсяв формализации и оптимизировании потоков управления посетителями того, илииного учреждения, либо заведения.
Являетсянезаменимым помощником в повышении и изменения качества обслуживания.
Электронная очередь в госучреждениях играетважную роль как для посетителей, так и для персонала.
Клиенты заведения благодаря таким установкам могут быстро илегко получить информацию о любом виде услуг, узнать их цену, осуществитьзапись на приём, оценить качество обслуживания. Вся информация выводится на талончик.
Персоналу в главную очередь позволяет разработатьграфик, снизить нагрузку, а так же делать распределение клиентов.
Руководителям помогает дистанционно следить за всемпроисходящим в зале ожидания, своевременно принимать решения, делать различногохарактера мониторинг и собирать статистику, что позволяет получить информацию окачестве услуги, времени ожидания, нагрузки по часам.
Сбор информации осуществляется с помощьюперсонального компьютера, либо мобильного устройства, с установленным заранее программным обеспечением.
Где применяются?
- в операционных залах банка;
- страховыхкомпаниях;
- визовыхцентрах;
- поликлиниках.
А также,в государственных учреждениях, о которых сегодня и пойдёт речь.
Дляначала определимся, каким образом происходит работа системы.
Во-первых,она позволяет организовывать запись посетителей на приём, распределяя их по датеи времени.
Во-вторых,полученные данные в процессе работы, она оптимизируетобслуживание и разрабатывает, а также вносит коррективы в новые методики.
Внутриустройства располагается браузер, а система состоит из многоуровневогоменю,язык которого может быть как русским, так и казахстанским.
Один из примеров многоуровневого меню:
Настройкаустройства позволяет выбрать размер того, или иного элемента.
Изсистем управления для Казахстана можно выделить L-Кезек.
Являетсявыгодным решением, позволяет структурировать работу. Повысить имиджорганизации.
СистемаL-Кезек установлена во многих государственных учреждениях Казахстана.
Оборудованиеданной системы позволяет включает в себя сенсорный киоск, и информационное табло.
Так же функционалпозволяет выбирать льготные услуги.
Наглядныйпример, как выглядит система:
Общимсловом, данная система являетсяулучшением обслуживания людей, и позволяет повысить их КПД.
Такие системыпоявились в 2008-2009 годах, и стали оформляться как самостоятельноебизнес-направление.
Вусловиях экономических изменений, системыэлектронной очереди (СУЭО) являлись простым,недорогим, а самое главное, понятным вобслуживании предложением, с быстро приобретающим успехом.
Факторамиконкуренции СУЭО являются условия поставки и их цена.
Затрагиваятему реализации систем, они могут быть выполненыкак на основе оригинального оборудования, так на типовом, от партнёров.
Болеерациональной является вторая модель.
В составлюбой системы эл. Очереди входит:
Линия связи; - подразумеваетмонтаж и прокладку сигнальных линий, которые обеспечивают работу киоска-регистратора,коммутационного, и моноблока. При завершении монтажа необходимо провестипроверку
Коммутационный блок; -установкапроизводится в серверный шкаф, либо крепится шурупами к стене, или потолку.Самое главное при его монтаже, чтобы к нема был беспрепятственный достур.
Киоск-регистратор со встроенным сервером; - информационныйтерминал располагается в зонах встречи клиентов, обычно устанавливают рядом совходом.Терминал подключается к розетке 220В.
ЖК-табло
Внешнийвид:
Монтажможет быть как горизонтальным, так и вертикальным, расположенным на стене, либопотолке. Крепление происходит на кронштейнах, располагающихся на потолке. Кабеля VGA, или HDMI должны бытьуложены в нейлоновую стяжку.
· Моноблок; - сигнальная линия обмоноблока подключается к коммутационному блоку.
· Система звукового оповещения.–динамикиразмещаются в зале ожидания посетителей, служат для звукового оповещения.
Егофункции позволяют:
· вызывать клиента с помощью микрофона;
· делать перенаправления на другую услугу;
· заканчивать приём;
Кабельподключается к киоскам, динамики устанавливаются в специальные вырезанные отверстия. Усилительустанавливается в серверной стойке.
Ситуационныйцентр.
Обеспечиваетэффективное управление, предоставляет необходимую информацию.
Обслуживание электронной очереди выполняетсявысококлассными специалистами подоговору. Ремонт выполняется с использованием только оригинальных запчастей иинструментов.
Следует помнить, что любое оборудованиеспособно работать только при качественном и регулярном сервисном обслуживании.
Узнать подробнее об оборудовании и установке электронной очереди в Казахстане Вы можетеу нашихменеджеров.
Расскажи друзьям