*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

    Войти

перезвонить

Это ваш регион?

Выберите свой регион


Внедрение электронной очереди вгосучреждениях.

Электроннаяочередь - система из программно-аппаратных комплексов, цель которых заключаетсяв формализации и оптимизировании потоков управления посетителями того, илииного учреждения, либо заведения.

Являетсянезаменимым помощником в повышении и изменения качества обслуживания. 

Электронная очередь в госучреждениях играетважную роль как для посетителей, так и для персонала.

Клиенты заведения благодаря таким установкам могут быстро илегко получить информацию о любом виде услуг, узнать их цену, осуществитьзапись на приём, оценить качество обслуживания. Вся информация выводится на талончик.

Персоналу в главную очередь позволяет разработатьграфик, снизить нагрузку, а так же делать распределение клиентов. 

Руководителям помогает дистанционно следить за всемпроисходящим в зале ожидания, своевременно принимать решения, делать различногохарактера мониторинг и собирать статистику, что позволяет получить информацию окачестве услуги, времени ожидания, нагрузки по часам. 

Сбор информации осуществляется с помощьюперсонального компьютера, либо мобильного устройства, с установленным заранее программным обеспечением. 

Где применяются?

- в операционных залах банка;

- страховыхкомпаниях;

- визовыхцентрах;

- поликлиниках. 

А также,в государственных учреждениях, о которых сегодня и пойдёт речь. 

Дляначала определимся, каким образом происходит работа системы.

Во-первых,она позволяет организовывать запись посетителей на приём, распределяя их по датеи времени. 

Во-вторых,полученные данные в процессе работы, она оптимизируетобслуживание и разрабатывает, а также вносит коррективы в новые методики.

Внутриустройства располагается браузер, а система состоит из многоуровневогоменю,язык которого может быть как русским, так и казахстанским. 

Один из примеров многоуровневого меню:


Настройкаустройства позволяет выбрать размер того, или иного элемента.

Изсистем управления для Казахстана можно выделить L-Кезек.

Являетсявыгодным решением, позволяет структурировать работу. Повысить имиджорганизации.

СистемаL-Кезек установлена во многих государственных учреждениях Казахстана.

Оборудованиеданной системы позволяет включает в себя сенсорный киоск, и информационное табло. 

Так же функционалпозволяет выбирать льготные услуги.


Наглядныйпример, как выглядит система:



Общимсловом, данная система являетсяулучшением обслуживания людей, и позволяет повысить их КПД. 

Такие системыпоявились в 2008-2009 годах, и стали оформляться как самостоятельноебизнес-направление.

Вусловиях экономических изменений, системыэлектронной очереди (СУЭО) являлись простым,недорогим, а самое главное,  понятным вобслуживании предложением, с быстро приобретающим успехом. 

Факторамиконкуренции СУЭО являются условия поставки и их цена.

Затрагиваятему реализации систем, они могут быть выполненыкак на основе оригинального оборудования, так на типовом, от партнёров. 

Болеерациональной является вторая модель. 

В составлюбой системы эл. Очереди входит: 



Линия связи; - подразумеваетмонтаж и прокладку сигнальных линий, которые обеспечивают работу киоска-регистратора,коммутационного, и моноблока. При завершении монтажа необходимо провестипроверку

Коммутационный блок; -установкапроизводится в серверный шкаф, либо крепится шурупами к стене, или потолку.Самое главное при его монтаже, чтобы к нема был беспрепятственный достур.

Киоск-регистратор со встроенным сервером; - информационныйтерминал располагается в зонах встречи клиентов, обычно устанавливают рядом совходом.Терминал подключается к розетке 220В.


ЖК-табло 

Внешнийвид:

Монтажможет быть как горизонтальным, так и вертикальным, расположенным на стене, либопотолке. Крепление происходит на кронштейнах, располагающихся на  потолке. Кабеля VGA, или HDMI должны бытьуложены в нейлоновую стяжку. 

·        Моноблок; - сигнальная линия обмоноблока подключается к коммутационному блоку.

·        Система звукового оповещения.–динамикиразмещаются в зале ожидания посетителей, служат для звукового оповещения.

Егофункции позволяют:

·        вызывать клиента с помощью микрофона;

·        делать перенаправления на другую услугу;

·        заканчивать приём;

Кабельподключается к киоскам, динамики устанавливаются в специальные вырезанные отверстия. Усилительустанавливается в серверной стойке. 

Ситуационныйцентр.

Обеспечиваетэффективное управление, предоставляет необходимую информацию. 


Обслуживание электронной очереди выполняетсявысококлассными  специалистами подоговору. Ремонт выполняется с использованием только оригинальных запчастей иинструментов.

Следует помнить, что любое оборудованиеспособно работать только при качественном и регулярном сервисном  обслуживании. 

Узнать подробнее об оборудовании и установке электронной очереди в Казахстане Вы можетеу нашихменеджеров.

Расскажи друзьям