*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

    Войти

перезвонить

Это ваш регион?

Выберите свой регион

Зачем нужен в офисе системный телефон?

Сегодня мы получили запрос от постоянного клиента. Он хотел купить системный телефон по рекомендации айтишников. Но при этом в голове заказчика был миллион вопросов: что это за системный телефон? Можно ли его использовать вместо стационарного городского? Зачем он вообще нужен? Итак, на связи команда LogitexMarket и сегодня мы ответим на самые частые вопросы о системных телефонах.

Начнем с  того, что системный телефон подключается и функционирует только с мини АТС и с его помощью пользователь может пользоваться функциями по сервису мини АТС. Обилие кнопок и ЖК экраны могут отображать номер и имя входящего контакта, время звонка, а также позволяют менять настройки мини АТС и использовать телефон в качестве оповещения для работников офиса. По сути, такие телефоны- это функциональная часть АТС. Кроме стандартных возможностей телефона, можно осуществлять конференц-связь, переадресацию звонков, перехватывать вызовы и контролировать загруженность операторов.

В качестве примера рассмотрим системный телефон от PanasonicKX-DT 543 RU.

Качество звука HD, 24 кнопки, которые можно настроить, дисплей с подсветкой и спикерфон для громкой связи.

Можно ли менять системный аппарат на обычный?

Здесь все просто- ответ нет. Телефоны, которые мы рассматриваем в статье, работают только там, где подключена АТС. Необходимо обратить внимание, чтобы компания-производитель АТС и аппарата совпадали. И помните, что если Ваша мини АТС аналоговая, то и телефон должен быть аналоговым, а если установлена цифровая версия, то и телефон выбирайте цифровой.

В офисе установлена АТС, можно ли обойтись обычными телефонными аппаратами?

По большому счету, нет. Любую АТС настраивается, и она будет перенаправлять входящие звонки с городских номеров на определенных сотрудников внутри офиса. Важный момент: такие настройки можно выполнить с телефона-системы, поэтому если его нет, то Вы не сможете перепрограммировать станцию технически.

У какой АТС лучше звук? Аналоговой и цифровой?

Разница в качестве передачи данных: звук в цифровых АТС будет значительно качественнее по звучанию. Цифровые АТС работают по стандарту DECT, и могут использовать ISDN BRI, PRI-потоки.

Сколько людей могут звонить одновременно с системного телефона?

Далее мы будем использовать понятие внутренних и внешних линий. Внутренние- это те, которые используются внутри офиса, к ним подключаются телефонные аппараты непосредственно в кабинетах сотрудников. А внешние линии позволяют подключить к АТС городские номера, по которым звонят в офис. При этом, количество одновременных звонков и количество внешних линий всегда одинаково.

При покупке системного телефона обращайте внимание на его характеристики. Например, аналоговый системный телефон KX-T7735RU будет работать только с АТС серий KX-TE и KX-TDA.

Его 3-строчный ЖК-дисплей с подсветкой поддерживает кириллицу, аппарат оснащен спикерфоном и программируемыми кнопками.

Хотите купить цифровой или аналоговый системный телефон для офиса? Свяжитесь с нашими менеджерами удобным для Вас способом. 

Расскажи друзьям