IP телефония в офисе: 5 шагов ее организации
IP телефония - технология, которая позволяет производить звонки с помощью интернета. В офисе устанавливается IP АТС. Возможна настройка нужного количества внешних и внутренних линий для предприятия, номера могут быть многоканальные. При переезде офиса телефонные номера останутся неизменными.
IP телефония подойдет:
- для компаний с несколькими офисами/филиалами. При этом главный офис и филиал могут находиться в разных регионах или странах. Звонки между сотрудниками будут происходить по внутренним номерам. Внутренняя связь будет бесплатной;
- для создания call-центра, где по одному номеру могут звонить сразу несколько клиентов;
- для удаленной работы сотрудников;
- для получения подробной статистики по звонкам;
- для проведения телефонных конференций на высоком уровне.
В статье мы опишем 5 основных шагов для организации IP телефонии в офисе.
Шаг первый, составление технического задания.
На этом этапе понадобится информация: Численность сотрудников в компании? Какое количество оборудования понадобится? Уже есть городские телефоны и вы хотите использовать их? Нужны ли будут ip телефоны или звонки будут с мобильных, компьютеров?
Количество внешних и внутренних линий, так как нужно будет подобрать оборудование с нужным количеством портов.
Шаг второй, выбираем и подготавливаем оборудование.
Отталкиваясь от потребностей предприятия, поставляем и готовим нужное оборудование.
Надежные модели IP АТС и IP телефоны от производителя Panasonic. Чтобы телефоны не подключать к розетке, можно использовать модели с поддержкой PoE. Для удобства передвижения по офису и чтобы сотрудники были всегда на связи с клиентами, можно использовать беспроводные (DECT) телефоны
Также понадобятся кабели, розетки, роутер с хорошим и мощным сигналом.
Шаг третий, подключение и настройка.
Производится уже основная работа установка автоматический телефонной станции (АТС) в офисе. Настройка необходимых параметров и функций, подключение IP телефонов. Настройка внешних и внутренних номеров.
Шаг четвертый, проверка работы телефонии и обучение. Это уже завершающий этап. Происходит тестирование системы. Именно тест позволяет обнаружить сбои или неполадки и устранить их. После того как система прошла тестирование. Проводится инструктаж и обучение сотрудников. Сдача готовой работы заказчику.
Шаг пятый, техническое обслуживание.
Что входит в техническое обслуживание АТС:
Техническая поддержка, сопровождение и выезд специалиста на объект. Выезд может быть плановым или экстренным если случился непредвиденный сбой;
Диагностика и профилактика оборудования и кабельных сетей. В случае необходимости - замена;
- Перенастройка меню;
- Проверка работы функций АТС. Такие, как голосовая почта, запись разговоров и т.д.
Мы являемся Авторизованным Региональным Техническим Центром-Премиум Panasonic в Казахстане.
Для оперативного и комфортного обслуживания клиентов у нас есть: - Свой склад, что сокращает время от заказа до получения оборудования; - Сертифицированные инженеры и технические специалисты. Сертификаты подтверждающие квалификацию специалистов, вы всегда можете запросить у менеджеров; - 14 филиалов по Казахстану.
Чтобы заказать IP телефонию для офиса «под ключ», вы можете позвонить нам или оставить заявку на сайте и мы сами вам перезвоним.
Расскажи друзьям