*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

    Войти

перезвонить

Это ваш регион?

Выберите свой регион

Контакт центр: СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ


Проблемы и вызовы

При работе с входящими обращениями, важная задача не упустить ни один вид коммуникаций (звонки, письма, электронная почта, мессенджеры). При этом, каждая заявка должна быть зафиксирована и решена в установленные сроки

 

Цели и задачи

 

Способы решения

Программное обеспечение функциями CRM и возможностей Easy Docs;

Интеграция с модулем электронной очереди



 

Результаты и эффективность

Оптимизация обслуживания;

Повышение эффективности и качества работы с населением.

 

Есть вопросы?Задайте их нашему менеджеру

 

 Функционал



Работа с входящими и исходящими обращениями (звонки, письма, электронная почта, личные визиты);

Распределение звонков только на активных операторов.

Автоматическая отправка e-mail и СМС по запланированному графику


Автоматическое информирование абонентов аудиофайлом;

Звонок «одним кликом» (группировка номеров для последовательного дозвона)

«Умное»  распределение звонков по операторам;


Идентификация входящего звонка (карточка клиента);

В процессе диалога оператору предлагается сценарий диалога;

2 интерфейса оператора (краткий и расширенный)


Интеграция с CRM, запись разговоров;

История звонков, писем и обращений;

Формирование отчетности по обращениям и статусам (открыта, закрыта, на согласовании, в работе).

 

Этапы внедрения


Преимущества проекта

Интеллектуальное распределение входящих звонков и обращений

Интеграция с СРМ

Получение аналитики и отчетов в xls и инфографике

Учет рабочего времени и эффективности сотрудников

Оптимизация работы сотрудников и повышение качества обслуживания

 

Почему мы?

    На данный момент внедрен пилотный проект в Западно-Казахстанской области

Улучшение функционала системы проводится постоянно на основе отзывов пользователей.

Мы готовы использовать все возможности современных технологий по повышению качества обслуживания населения для эффективного внедрения их на территории Республики Казахстан.

 

Хотите знать о нас больше?Посетите сайт logitex.kz

 

ü  Собственная производственная база для сборки оборудования

ü  Штат разработчиков для адаптации и модернизации ПО под нужды региона

ü  Штат инженеров и технических специалистов для монтажа и запуска системы

 

Наша команда всегда готова ответить на Ваши вопросы касательно приобретения, внедрения, работы и обслуживания систем контакт-центра. Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом.