Система для приема и обработки обращений населения
ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ
При работе с входящими обращениями, важная
задача не упустить ни один вид коммуникаций (звонки, письма, электронная почта, мессенджеры).
При этом, каждая заявка должна быть зафиксирована и решена в установленные сроки
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ
Сокращение времени обработки обращений и количества потерянных обращений
Контроль работы персонала, запись разговоров
Формирование и выгрузка отчетов
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ
Программное обеспечение функциями CRM и возможностей Easy Docs
Интеграция с модулем электронной очереди
РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Оптимизация обслуживания
Повышение эффективности и качества работы с населением
ФУНКЦИОНАЛ
Работа с входящими и исходящими обращениями (звонки, письма, электронная почта, личные визиты)
Автоматическая отправка e-mail и СМС по запланированному графику
Звонок «одним кликом» (группировка номеров для последовательного дозвона)
«Умное» распределение звонков по операторам
В процессе диалога оператору предлагается сценарий диалога
Распределение звонков только на активных операторов
Интеграция с CRM, запись разговоров
История звонков, писем и обращений
Формирование отчетности по обращениям и статусам (открыта, закрыта, на согласовании, в работе)
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА
Интеллектуальное распределение входящих звонков и обращений
Интеграция с СРМ
Получение аналитики и отчетов в xls и инфографике
Учет рабочего времени и эффективности сотрудников
Оптимизация работы сотрудников и повышение качества обслуживания
ПОЧЕМУ МЫ?
На данный момент внедрен пилотный проект в Актобе
Улучшение функционала системы проводится постоянно на основе отзывов пользователей
Мы готовы использовать все возможности современных технологий по повышению качества
обслуживания населения для эффективного внедрения их на территории Республики Казахстан
ХОТИТЕ ЗНАТЬ О НАС БОЛЬШЕ?
logitex.kz
- СОБСТВЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА для сборки оборудования
- ШТАТ РАЗРАБОТЧИКОВ для адаптации и модернизации ПО под нужды региона
- Штат инженеров и технических специалистов ДЛЯ МОНТАЖА И ЗАПУСКА СИСТЕМЫ
Наша команда всегда готова ответить на Ваши вопросы касательно приобретения, внедрения, работы и обслуживания структурированных кабельных систем. Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом.
Оставьте свой отзыв
Напишите нам свои предложения, жалобы либо похвалу.