*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

    Войти

перезвонить

Это ваш регион?

Выберите свой регион

КОНТАКТ ЦЕНТР
Система для приема и обработки обращений населения

ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ

При работе с входящими обращениями, важная задача не упустить ни один вид коммуникаций (звонки, письма, электронная почта, мессенджеры). При этом, каждая заявка должна быть зафиксирована и решена в установленные сроки

ЗАДАЧИ И
ЦЕЛИ

  • Сокращение времени обработки обращений и количества потерянных обращений
  • Контроль работы персонала, запись разговоров
  • Формирование и выгрузка отчетов

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ

  • Программное обеспечение функциями CRM и возможностей Easy Docs
  • Интеграция с модулем электронной очереди

РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Оптимизация обслуживания
  • Повышение эффективности и качества работы с населением

ФУНКЦИОНАЛ


Работа с входящими и исходящими обращениями (звонки, письма, электронная почта, личные визиты)
Автоматическая отправка e-mail и СМС по запланированному графику
Идентификация входящего звонка (карточка клиента)
2 интерфейса оператора (краткий и расширенный)
Автоматическое информирование абонентов аудиофайлом
Звонок «одним кликом» (группировка номеров для последовательного дозвона)
«Умное» распределение звонков по операторам
В процессе диалога оператору предлагается сценарий диалога
Распределение звонков только на активных операторов
Интеграция с CRM, запись разговоров
История звонков, писем и обращений
Формирование отчетности по обращениям и статусам (открыта, закрыта, на согласовании, в работе)

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

Интеллектуальное распределение входящих звонков и обращений
Интеграция с СРМ
Получение аналитики и отчетов в xls и инфографике
Учет рабочего времени и эффективности сотрудников
Оптимизация работы сотрудников и повышение качества обслуживания

ПОЧЕМУ МЫ?

  • На данный момент внедрен пилотный проект в Актобе
  • Улучшение функционала системы проводится постоянно на основе отзывов пользователей
  • Мы готовы использовать все возможности современных технологий по повышению качества обслуживания населения для эффективного внедрения их на территории Республики Казахстан

ХОТИТЕ ЗНАТЬ О НАС БОЛЬШЕ?

logitex.kz
- СОБСТВЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА для сборки оборудования
- ШТАТ РАЗРАБОТЧИКОВ для адаптации и модернизации ПО под нужды региона
- Штат инженеров и технических специалистов ДЛЯ МОНТАЖА И ЗАПУСКА СИСТЕМЫ
Наша команда всегда готова ответить на Ваши вопросы касательно приобретения, внедрения, работы и обслуживания структурированных кабельных систем. Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом.