*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

    Войти

перезвонить

Это ваш регион?

Выберите свой регион

SERVICE DESK
Автоматизация службы
технической поддержки

ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ

Бумажный документооборот не позволяет оперативно обрабатывать заявки, а также отслеживать объекты, сроки, статусы согласования и отказа в режиме онлайн.

ПРОБЛЕМЫ И
ВЫЗОВЫ

  • Большое количество заявок;
  • Отсутствие прозрачности работы
  • Формирование отчетов

ЗАДАЧИ И
ЦЕЛИ

  • Обработка большого количества разноплановых заявок
  • Повышение эффективности работы службы технической поддержки.

СПОСОБЫ
РЕШЕНИЯ

  • Внедрение системы автоматизации бизнес-процессов службы технической поддержки с интеграцией в действующую инфраструктуру

РЕЗУЛЬТАТЫ И
ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Повышение качества работы технической поддержки;
  • Увеличение количества обработанных заявок в день;
  • Увеличение производительности всех сотрудников.
Сокращение времени и упрощение заполнения заявок на обращение
Возможность контроля стадии выполнения заявки на обращение
Возможность контроля стадии выполнения заявки на обращение
Автоматизация процесса обработки и регистрации обращения
Возможность получения сводных отчетных данных по процессам работы над заявками
Возможность регламентации времени обработки и исполнения
Упрощение распределения заявок между исполнителями, учёт и планирование трудоемкости
Конечный и промежуточный контроль выполнения работ

МОДЕЛЬ РАБОТЫ?

ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАЯВКИ

По завершению работ, исполнитель закрывает заявку по необходимости оставляя комментарий в системе, а заявитель имеет возможность оставить отзыв.

НАЗНАЧЕНИЕ
ИСПОЛНИТЕЛЯ

Диспетчер исходя из данных системы (предыдущие обращения, загруженность сотрудников и отзывов) назначает исполнителя

ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Сотрудник с помощью ПК или рабочего телефона обращается в службу поддержки. Контактные данные (ФИО, кабинет, номер телефона) заполняются автоматически сокращая время на обработку заявки

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ

Исполнитель, получив заявку, исходя из степени критичности и рабочего распорядка приступает к выполнению.

ОТЧЕТНОСТЬ

Различные виды отчетности помогают не только подсчитать количество заявок – но и качество их обработки, типы обращений и тд. Анализ данных является неотъемлемой частью для модернизации работы всего объекта.

ХОТИТЕ ЗНАТЬ О НАС БОЛЬШЕ?

logitex.kz
- СОБСТВЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА для сборки оборудования
- ШТАТ РАЗРАБОТЧИКОВ для адаптации и модернизации ПО под нужды региона
- Штат инженеров и технических специалистов ДЛЯ МОНТАЖА И ЗАПУСКА СИСТЕМЫ
Наша команда всегда готова ответить на Ваши вопросы касательно приобретения, внедрения, работы и обслуживания структурированных кабельных систем. Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом.