Бумажный документооборот не позволяет оперативно
обрабатывать заявки, а также отслеживать объекты, сроки, статусы согласования и отказа в режиме онлайн.
ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ
Большое количество заявок;
Отсутствие прозрачности работы
Формирование отчетов
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ
Обработка большого количества разноплановых заявок
Повышение эффективности работы службы технической поддержки.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ
Внедрение системы автоматизации бизнес-процессов службы технической поддержки с интеграцией в действующую инфраструктуру
РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Повышение качества работы технической поддержки;
Увеличение количества обработанных заявок в день;
Увеличение производительности всех сотрудников.
Сокращение времени и упрощение заполнения заявок на обращение
Возможность контроля стадии выполнения заявки на обращение
Возможность контроля стадии выполнения заявки на обращение
Автоматизация процесса обработки и регистрации обращения
Возможность получения сводных отчетных данных по процессам работы над заявками
Возможность регламентации времени обработки и исполнения
Упрощение распределения заявок между исполнителями, учёт и планирование трудоемкости
Конечный и промежуточный контроль выполнения работ
МОДЕЛЬ РАБОТЫ?
ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАЯВКИ
По завершению работ, исполнитель закрывает заявку по необходимости оставляя
комментарий в системе, а заявитель имеет возможность оставить отзыв.
НАЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Диспетчер исходя из данных системы (предыдущие обращения,
загруженность сотрудников и отзывов) назначает исполнителя
ПОДАЧА ЗАЯВКИ
Сотрудник с помощью ПК или рабочего телефона обращается
в службу поддержки. Контактные данные (ФИО, кабинет, номер телефона)
заполняются автоматически сокращая время на обработку заявки
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ
Исполнитель, получив заявку, исходя из степени критичности и рабочего распорядка приступает к выполнению.
ОТЧЕТНОСТЬ
Различные виды отчетности помогают не только подсчитать количество заявок – но
и качество их обработки, типы обращений и тд. Анализ данных является неотъемлемой частью для
модернизации работы всего объекта.
ХОТИТЕ ЗНАТЬ О НАС БОЛЬШЕ?
logitex.kz
- СОБСТВЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА для сборки оборудования
- ШТАТ РАЗРАБОТЧИКОВ для адаптации и модернизации ПО под нужды региона
- Штат инженеров и технических специалистов ДЛЯ МОНТАЖА И ЗАПУСКА СИСТЕМЫ
Наша команда всегда готова ответить на Ваши вопросы касательно приобретения, внедрения, работы и обслуживания структурированных кабельных систем. Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом.
Оставьте свой отзыв
Напишите нам свои предложения, жалобы либо похвалу.