*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

    Войти

перезвонить

Это ваш регион?

Выберите свой регион


Система управления электронной очередью  «под ключ»

Электронная очередь - комплекс технических и программных мер для оптимизации приема посетителей.

Управление очередью позволяет: 

  • сократить время ожидания людей для оказания услуг;
  • повысить лояльность клиентов. Посетитель не теряет времени, а оперативно решает свою задачу.  
  • улучшить качество и эффективность обслуживания. Система позволяет отслеживать время работы менеджеров.
  • увеличить доход. 

Процесс работы очереди.

Клиент выбирает услугу и получает талон. Это можно сделать при помощи терминала или мобильного приложения. Талоны располагаются в порядке очередности, далее классифицируется по выбору услуги. На информационном экране или табло посетитель отслеживает свою очередь. После того как на табло появится номер и дополнительная информация, клиент может пройти к оператору, а после получения услуги - оценить сотрудника.

Далее компания может уже работать со статистикой, контролировать загруженность работников и отслеживать результаты.

 

Области применения: банки;

- вокзалы, билетные кассы;

- медицинские организации: поликлиники, больницы;

- бизнес-центры и офисы;

- центры обслуживания населения;

- другие учреждения, где есть очереди людей за услугами.

 

Оборудование для системы управления электронной очередью

 

Терминал

Состоит из программного обеспечения и принтера талонов. Кнопки механические или сенсорные на экране. Позволяет пользователям вводить данные, выбирать услугу, получать справочную информацию. Может быть заменен на компьютер или термопринтер.

 

Пульт оператора

Устройство применяется для вызова посетителей, перенаправление к другому оператору или завершение обслуживания.

 

Табло

Табло позволяет наблюдать текущее состояние очереди и получать дополнительную информацию. Состоит из экрана и программного обеспечения.

 

Система оповещения

Чтобы клиенты постоянно не следили за информацией на экране. Вызов очередного посетителя сопровождается сигналом для привлечения внимания. Также вызов может дублироваться голосовым сообщением.

 

Планшет

Используется для оценки качества работ. Может располагаться у каждого менеджера или на стойке регистратуры, для возможности клиента поставить оценку.

Количество посетителей, время приема сотрудниками, распределение клиентов на протяжении рабочего дня. Вся статистика формируется системой и доступна для сотрудников  администрации. Все данные хранятся в базе.

Данные позволяют реагировать на пик посещений – оптимизировать и перераспределять работу персонала.

 

Внедрение электронной очереди в организации

Начальный этап - разработка плана всех работ по проекту. Технические специалисты проводят анализ объекта. Изучают маршрут посетителя и его взаимодействие с менеджерами. Составление ТЗ и подготовка к внедрению.

Далее следует, установка оборудования и настройка. Запуск системы, тестирование и сдача. Также мы проводим обучение персонала.

На сайте вы можете найти все необходимое оборудование для организации электронной очереди.

У нас своя собственная производственная база для сборки оборудования. Штат разработчиков для адаптации и модернизации программного обеспечения под нужды региона. Штат инженеров и технических специалистов для монтажа и запуска системы.

 

Электронная очередь L-KEZEK от LogitexMarket успешно работает по всему Казахстану.

Мы привезем и установим необходимое оборудование. Окажем полное техническое обслуживание. Позвоните нам и мы проконсультируем вас о системе управления очередями.


Расскажи друзьям