Зачем нужен в офисе системный телефон?
Сегодня мы получили запрос от
постоянного клиента. Он хотел купить системный телефон по рекомендации
айтишников. Но при этом в голове заказчика был миллион вопросов: что это за
системный телефон? Можно ли его использовать вместо стационарного городского?
Зачем он вообще нужен? Итак, на связи команда LogitexMarket и сегодня мы
ответим на самые частые вопросы о системных телефонах.
Начнем
с того, что системный телефон
подключается и функционирует только с мини АТС и с его помощью пользователь
может пользоваться функциями по сервису мини АТС. Обилие кнопок и ЖК экраны
могут отображать номер и имя входящего контакта, время звонка, а также
позволяют менять настройки мини АТС и использовать телефон в качестве
оповещения для работников офиса. По сути, такие телефоны- это функциональная
часть АТС. Кроме стандартных возможностей телефона, можно осуществлять
конференц-связь, переадресацию звонков, перехватывать вызовы и контролировать
загруженность операторов.
В качестве примера рассмотрим системный телефон от PanasonicKX-DT 543 RU.
Качество звука HD, 24 кнопки, которые можно настроить, дисплей с подсветкой и спикерфон для громкой связи.
Можно ли менять системный аппарат на
обычный?
Здесь
все просто- ответ нет. Телефоны, которые мы рассматриваем в статье, работают
только там, где подключена АТС. Необходимо обратить внимание, чтобы
компания-производитель АТС и аппарата совпадали. И помните, что если Ваша мини
АТС аналоговая, то и телефон должен быть аналоговым, а если установлена
цифровая версия, то и телефон выбирайте цифровой.
В офисе установлена АТС, можно ли
обойтись обычными телефонными аппаратами?
По
большому счету, нет. Любую АТС настраивается, и она будет перенаправлять
входящие звонки с городских номеров на определенных сотрудников внутри офиса.
Важный момент: такие настройки можно выполнить с телефона-системы, поэтому если
его нет, то Вы не сможете перепрограммировать станцию технически.
У какой АТС лучше звук? Аналоговой и
цифровой?
Разница
в качестве передачи данных: звук в цифровых АТС будет значительно качественнее
по звучанию. Цифровые АТС работают по стандарту DECT, и могут использовать ISDN
BRI, PRI-потоки.
Сколько людей могут звонить одновременно
с системного телефона?
Далее
мы будем использовать понятие внутренних и внешних линий. Внутренние- это те,
которые используются внутри офиса, к ним подключаются телефонные аппараты
непосредственно в кабинетах сотрудников. А внешние линии позволяют подключить к
АТС городские номера, по которым звонят в офис. При этом, количество
одновременных звонков и количество внешних линий всегда одинаково.
При покупке системного телефона обращайте внимание на его характеристики. Например, аналоговый системный телефон KX-T7735RU будет работать только с АТС серий KX-TE и KX-TDA.
Хотите купить цифровой или аналоговый системный телефон для офиса? Свяжитесь с нашими менеджерами удобным для Вас способом.
Расскажи друзьям